Рейтинг доверия
В рейтинге участвуют 1194 отзыва
9.6 из 10

Мультибрендовый интернет-магазин косметики, официальный представитель Lime Crime в России

1194
отзыва
99%
рекомендуют
Оценка покупателей
Статистика по отзывам
Позитивные
0 /нед
0 /мес
0 /год
Нейтральные
0 /нед
0 /мес
0 /год
Негативные
0 /нед
0 /мес
0 /год
  1. Собираются SHOPPILOT

Отзывы собираются независимой компанией SHOPPILOT, которая собирает отзывы для множества других интернет-магазинов.

  1. Не удаляются

SHOPPILOT никогда не удаляет и не редактирует отзывы. Наша задача – информировать покупателей и помогать им делать правильный выбор, основываясь на отзывах других покупателей.

  1. От реальных покупателей

SHOPPILOT собирает отзывы только от проверенных покупателей, которые действительно имели опыт онлайн-покупки в данном магазине. И мы никогда не платим за отзывы.

Преимущества: Хороший выбор качественной косметики.

Недостатки: На сайте указано что доставка осуществляется в течение двух ( кажется рабочих) дней, позвонила через несколько дней после оформления заказа, оператор сказала что из-за количества заказов доставки задерживаются и надеется, что к новому году все придёт (при подтверждении заказа никто не предупредил). Пообещала, что в заказе положат хороший подарок. В итоге заказ получила прямо перед Новым годом и в качестве подарка там лежала одна маленькая жвачка love is. Мне подарок особо не нужен, но лучше тогда в целом ничего не говорить)

Спасибо за Ваше мнение!
Отзыв был полезен? Нет
1 посетитель сказал, что отзыв ему не помог
Дарья около 2 лет назад

Добрый день, Марина! Спасибо за Ваш отзыв. Мы отправили Ваш заказ при первой же возможности, но полностью проконтролировать внутреннюю работу склада и логистики службы PickPoint мы не в силах из-за новогоднего ажиотажа. Будем рады видеть Вас и Ваши заказы снова и чтобы исправить ситуацию с подарком, просто скажите оператору, что прошлый Ваш заказ приехал к Вам без подарка. Мы обязательно добавим комплимент в Ваш заказ.

По выходным не работают, поэтому, когда заказ оставила днем в сб, обработан он был только днем в пн, узнала я об этом в пн, понятное дело. На сайте было написано, что доставка 1-2 дня, таким образом я рассчитывала получить заказ в вс-пн. В итоге я получила его в чт. Отвратительная работа. При нормальной такой, не самой скромной наценке, я ожидала сносного сервиса, т.е. соблюдения сроков доставки и что интернет магазин не работает в режиме банков с пн по пт, интернет магазин в принципе в нынешней экономической ситуации не может себе позволить такой расслабленный режим работы на мой взгляд. Крайне не рекоммендую это заведение, лучше обратиться туда, где и дешевле и быстрее.

Спасибо за Ваше мнение!
Отзыв был полезен? Нет
12 из 34 посетителей посчитали отзыв полезным
Дарья около 5 лет назад

Добрый день, Евгения! При подтверждении заказа менеджер рассчитал для вас срок доставки, который вы приняли и далее заказ был доставлен без задержек.

Не все товары были надлежащего качества.В Тинте для губ от "бенефит"волоски на кисти как на старом лаке торчали в разные стороны,брак наверное.Я опасаюсь им пользоваться.остальные продукты хорошего качества,без претензий.

Спасибо за Ваше мнение!
Отзыв был полезен? Нет
9 из 13 посетителей посчитали отзыв полезным
Дарья больше 5 лет назад

Добрый день, Наталья! При поступлении товаров на склад мы проводим внешний контроль качества - не разбиты ли тени, в целостности ли упаковка, не повреждены ли пудры и.т.д. Benetint осматривается также снаружи (нет ли повреждений флакона) - конечно же, продукт ни в коем случае не вскрывается! Поэтому такой тип брака мы не могли заранее обнаружить. Просим вас прислать фотографии кисточки на mail@ilovemakeup.ru для оформления замены вашего товара.

Делаю заказы постоянно, с разных интернет магазинов. От одежды, до парфюмерии и косметики. Впервые мне попадается такой магазин, я очень не довольна обслуживанием, мой заказ составил около 12т.р, в наличии была только пудра caron tranparante, (которую девушка консультант пообещала зарезервировать для меня) и lip tar 6 шт( если не ошибаюсь с количеством). Мне предложили подаждать заказ до 15.07.14 (сказали что липтары приедук к этому числу), при том что заказ я сделала примерно в 20-твх числах июня. В итоге, 15 число, я сама перезвантваю менеждерам, мне говорят что липтар задерживается и будет лишь в 30-тых числах. И моей пудры цвета transparanpte нет в наличии, только transcluside((( . Я согласилась на эту пудру, зная что цвет немного отличается, но в транспарантных пудрах эти оттенки незаметны. Липтар мне нужен был для макияжа невест. В остальном меня уверили ,что разницу в деньгах мне перечислят на мою карту, после предоставления всех данных для перевода. Данные магазином были получены в этот же день, 15.07, перевод идет в течении 5рабочих дней( со слов того же менеджера), прошло уже 8 дней с момента перечисления магазином денежной суммы мне на карту. Я отписалась в магазин, менеджер меня заверил ,что деньги мне переведены, но это смешно! Теперь на письма мои они не отвечают. ( а я всего-то просила подтверждения того что перевод был ими оформлен).От себя могу добавить ,что деньги мне перечисляют на карту не впервые и перевод в течении суток доходит. Во вторых магазин должен изначально ставить покупателя в известность о наличии товара, а только потом снимать денежную сумму за
них!!

Недостатки: Пудра пришла чему я была рада пока не распаковала упаковку, до сих пор я ей пользуюсь не открывая коробки, потому что она вся просыпалась!!! Если вы знаете что продукт настолько мелкого помола, так почему не упаковываете как следует???

Спасибо за Ваше мнение!
Отзыв был полезен? Нет
18 из 20 посетителей посчитали отзыв полезным
Дарья больше 5 лет назад

Добрый день, Катерина! Очень жаль, что вы остались недовольны сервисом нашего интернет-магазина. Действительно, имела место быть ошибка менеджера, что вызвало замену оттенка пудры и задержку возврата ваших денежных средств. Мы примем меры к повышению уровня квалификации сотрудников и постараемся избежать ошибок в будущем. При звонке-подтверждении заказа мы всегда уточняем наличие того или иного товара в магазине, а также озвучиваем ориентировочные сроки поставки – так что именно за клиентом всегда остается решение, оплачивать заказ или нет. Невозможна такая ситуация, что без вашего согласия оплачиваются товары, которых временно нет в наличии. Сроки поставки составляют 2-4 недели, так как товар в нашем магазине заказывается напрямую со склада США. Как вы могли заметить, пудра Caron упакована производителем в прозрачную пленку, а картонная коробочка заклеена ярлыком с наименованием цвета. В связи с этим мы не имеем права вскрывать данную упаковку, заменять коробку на более прочную, а только обеспечиваем дополнительную защиту при помощи воздушной пленки. Надеемся, что вы уже получили возврат денежных средств на вашу карту. Благодарим за ваш отзыв – мы будем работать над улучшением качества обслуживание и логистикой магазина, чтобы данные ошибки больше не повторялись. С уважением, администратор Елизавета.