Являюсь постоянной клиенткой магазина bizzarro с 2007 года, также очень часто делаю покупки через интернет-магазин этой фирмы, всегда оставалась довольна и качеством заказанных вещей, и сервисом обслуживания, и доставкой. С несколькими последними заказами у меня лишь негативные эмоции: первый заказ пролежал месяц!!! в розничном магазине г. Новосибирска, пока я сама не стала выяснять его судьбу, оказалось, что его по ошибке отправили в магазин в Новосибирск, т.к., якобы, у меня и у другой покупательницы одинаковые Фамилия и Имя( бывает же такое!?). Со следующим заказом история ещё ужаснее: вместо заказанных( и, естественно, оплаченных) мною брюк мне отправили шорты! После выяснения этой ситуации в качестве извинения мне подарили 1000 бонусных рублей, но впечатление и настроение испорчено, т.к. желаемых брюк я не получила( на сайте их больше не было). Теперь вот снова негатив: оплатила заказ 14.05.19, сегодня уже 01.06.19, а заказ до сих пор не доставлен в г. Иркутск. У меня даже нет трек-номера, чтобы узнать, где он и когда?!

Отправлено со смартфона Sony Xperia™

Спасибо за Ваше мнение!
Отзыв был полезен? Нет
2 из 5 посетителей посчитали отзыв полезным
Даниил больше 1 года назад

Спасибо за ваш отзыв, Светлана. Безусловно ситуация неприятная, данных брюк в наличии уже не было, а бриджи/шорты были отправлены по ошибке, так как они имеют идентичный принт и в упакованном виде выглядят как брюки. От лица компании хочу добавить, что кроме 1000 бонусов в качестве извинения эти самые шорты, были тоже подарены, так как они вам в итоге подошли, абсолютно безвозмездно. Что касается последнего заказа, трек-номер можно уточнить у менеджера по нашему телефону 8-800-777-0465. Желаем приятных покупок :)