Рейтинг доверия
В рейтинге участвуют 513 отзывов
9.3 из 10

BIZZARRO в переводе с итальянского языка — необычный, cвоеобразный. Торговая марка существует на рынке с 2000 года. Компания BIZZARRO занимается производством женской одежды под собственным брендом.

513
отзывов
99%
рекомендуют
Оценка покупателей
Статистика по отзывам
Позитивные
0 /нед
0 /мес
0 /год
Нейтральные
0 /нед
0 /мес
0 /год
Негативные
0 /нед
0 /мес
0 /год
  1. Собираются SHOPPILOT

Отзывы собираются независимой компанией SHOPPILOT, которая собирает отзывы для множества других интернет-магазинов.

  1. Не удаляются

SHOPPILOT никогда не удаляет и не редактирует отзывы. Наша задача – информировать покупателей и помогать им делать правильный выбор, основываясь на отзывах других покупателей.

  1. От реальных покупателей

SHOPPILOT собирает отзывы только от проверенных покупателей, которые действительно имели опыт онлайн-покупки в данном магазине. И мы никогда не платим за отзывы.

Являюсь постоянной клиенткой магазина bizzarro с 2007 года, также очень часто делаю покупки через интернет-магазин этой фирмы, всегда оставалась довольна и качеством заказанных вещей, и сервисом обслуживания, и доставкой. С несколькими последними заказами у меня лишь негативные эмоции: первый заказ пролежал месяц!!! в розничном магазине г. Новосибирска, пока я сама не стала выяснять его судьбу, оказалось, что его по ошибке отправили в магазин в Новосибирск, т.к., якобы, у меня и у другой покупательницы одинаковые Фамилия и Имя( бывает же такое!?). Со следующим заказом история ещё ужаснее: вместо заказанных( и, естественно, оплаченных) мною брюк мне отправили шорты! После выяснения этой ситуации в качестве извинения мне подарили 1000 бонусных рублей, но впечатление и настроение испорчено, т.к. желаемых брюк я не получила( на сайте их больше не было). Теперь вот снова негатив: оплатила заказ 14.05.19, сегодня уже 01.06.19, а заказ до сих пор не доставлен в г. Иркутск. У меня даже нет трек-номера, чтобы узнать, где он и когда?!

Отправлено со смартфона Sony Xperia™

Спасибо за Ваше мнение!
Отзыв был полезен? Нет
2 из 5 посетителей посчитали отзыв полезным
Даниил больше 1 года назад

Спасибо за ваш отзыв, Светлана. Безусловно ситуация неприятная, данных брюк в наличии уже не было, а бриджи/шорты были отправлены по ошибке, так как они имеют идентичный принт и в упакованном виде выглядят как брюки. От лица компании хочу добавить, что кроме 1000 бонусов в качестве извинения эти самые шорты, были тоже подарены, так как они вам в итоге подошли, абсолютно безвозмездно. Что касается последнего заказа, трек-номер можно уточнить у менеджера по нашему телефону 8-800-777-0465. Желаем приятных покупок :)

Преимущества: Скорость доставки

Недостатки: Ужасное качество ткани, вернула заказ

Спасибо за Ваше мнение!
Отзыв был полезен? Нет
3 из 5 посетителей посчитали отзыв полезным

Не привезли пояс от куртки, на куртке торчат петли для пояса

Преимущества: Привезенные вещи хорошего качества

Недостатки: Привезли куртку без пояса, пояс входит в комплект, на куртке торчат петли для пояса

Спасибо за Ваше мнение!
Отзыв был полезен? Нет
6 посетителей посчитали отзыв полезным

Негативный опыт!

Поделюсь негативным опытом. Заказывала платье (артикул 4133, белый верх с люрексом и темно-синий низ) и у него оказался кривой вырез. Обнаружила я это, к сожалению, не сразу после покупки (прошло более 14 дней), поэтому товар уже было не вернуть, пришлось обращаться в ателье, чтобы вырез сделали как положено. Но на этом история не заканчивается, пришло время его стирать: в «составе и уходе» на сайте, а также на ярлычке платья указано - можно стирать в машине при температуре не выше 40. Все условия стирки мною были соблюдены, платье стиралось в единственном экземпляре на режиме бережной стирки при температуре не более 40 градусов, но из-за плохого качества ткань полиняла, платье теперь у меня не бело-синие, а сине-голубое. К носке, естественно, уже не пригодно, а жаль, милейшее было платьице. Все мои муки с этим платьем зафотографированы, но т.к. режим добавления фото не активен, я не могу ими поделиться.

Спасибо за Ваше мнение!
Отзыв был полезен? Нет
16 посетителей посчитали отзыв полезным
Дмитрий больше 6 лет назад

Добрый день, Елена Михайловна. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения. Полную стоимость платья мы учтем при следующем заказе. Сообщите об этом менеджеру или напишите в примечании к заказу.

Огорчили постоянного клиента со сроком доставки

Крайне не довольна, что мою копеечную майку мне везли аж целый месяц!!! Причем раньше такого не было. И ни извинений , не вразумительных комментариев от интернет магазина я не получила . Причем доставка других заказов в течении этого времени в наш город совершалась ( заказ знакомой пришел в срок). Обидно и неприятно.

Спасибо за Ваше мнение!
Отзыв был полезен? Нет
4 посетителя посчитали отзыв полезным

Отвратительное качество доставки

Сделала заказ в интернет-магазине 21 марта, 22 марта оплатила его. Способ доставки выбрала - доставка в магазин вашего города. Позвонил менеджер, сказал, что доставка в Муром планируется в течении недели. Ни через неделю, ни через две, ни даже через три доставка не была существлена. На мои вопросы менеджер отвечал, что просто нет доставки в магазин в нашем городе. Это была не правда. За это время в наш магазин несколько раз привозили новые вещи. Когда потеряв терпение я переоформила заказ на доставку с курьером (объединившись с другим вашиим клиентов в нашем городе, и оформив заказ на нее (Пяташова Наталья), которая кстати сделала заказ еще раньше, чем я - это было 4 апреля - менеджер сказал, что мой заказ быдет доставлен мне в течении 7 дней. Сегодня 14 апреля. Моего заказа до сих пор нет. Пришло сообщение, что предполагаемая дата поставки 16 апреля. Часто заказываю вещи в различных интернет-магазинах, но с таким отвратительным качеством доставки сталкиваюсь в первый раз. Больше делать заказы у вас не планирую, а также не буду советовать делать у вас заказы своим друзьям и знакомым. Очень жаль, что при таком хорошем качестве вещей у вашего магазина совершенно не налажена доставка.

Спасибо за Ваше мнение!
Отзыв был полезен? Нет
5 из 6 посетителей посчитали отзыв полезным
Дмитрий почти 7 лет назад

Добрый день, Ольга. Мы решили проблему по вашему заказу №730 и просим вас обновить свой отзыв.

Магазин замечательный, однако, есть свои минусы(((

Заказала себе блузку, мой заказ приняли и сказали, что заказ доставят через 2-3 дня. Однако, прошла уже неделя, а моего заказа так и нет. Как пояснили мне сотрудники магазина, мой заказ перепутали с другим и отвезли в другой город. Поэтому мне придется ждать свой заказ еще некоторое время... это меня очень расстроило.
Через неделю я все-таки получила свой заказ, но то что пришлось ждать дольше положенного срока омрачило покупку. Но в целом, магазин хороший, вещи качественные.

Спасибо за Ваше мнение!
Отзыв был полезен? Нет
3 посетителя посчитали отзыв полезным
Дмитрий почти 7 лет назад

Добрый день, Ольга. Мы решили проблему по вашему заказу №713 и просим вас обновить свой отзыв.

Я купила в интернет-магазине юбку и ремень.

Зайдя в очередной раз в магазин BIZZARRO в своем городе, я увидела юбку, которая мне понравилась, но моего размера не оказалось. Так как я давно уже совершаю покупки в ИМ, я не раздумываясь, заказала похожую юбку там. Сервисом и качеством товара я довольна. Цвет оказался таким, каким и представляла его на картинке. Доставка, конечно, подкачала, но несильно - привезли на день позже и предварительно не позвонили. Но к этому я была готова и сильно не переживала.

Преимущества: Качество одежды Модные цвета Оперативная онлайн-консультация

Недостатки: Доставка

Спасибо за Ваше мнение!
Отзыв был полезен? Нет
5 из 6 посетителей посчитали отзыв полезным
Дмитрий почти 7 лет назад

Добрый день, Ольга. Мы решили проблему по вашему заказу №576 и просим вас обновить свой отзыв.